8 800 700-19-06   ⋅   Новороссийск

Через Доступ стало проще подключаться к компьютеру абонента

5 апреля

Рассказываем, что улучшилось в программе и как это влияет на сеанс удаленного подключения.

Раньше после завершения сеанса Контур.Доступ автоматически закрывался и оператору приходилось повторно запускать приложение, чтобы подключиться к другому компьютеру.

Теперь программа не закрывается полностью, когда оператор завершает сессию, а переходит на окно ввода порта и пароля. Это экономит время между сеансами удаленного подключения.

Возможность доступна для десктопной и веб-версии Контур.Доступа.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/50591-cherez_dostup_stalo_proshhe_podklyuchatsya


Другие новости

22 декабря

Больше ничего не помешает встрече: ни коллеги из опенспейса, ни ремонт соседей. Новая модель создает эффект полной тишины, даже если созваниваетесь из кафе, движущегося автомобиля или аэропорта.

21 декабря

В конце года порой столько дел, что праздничное настроение так и не появляется. Создали новую коллекцию фонов и новогоднюю тему, чтобы вы могли разнообразить встречи. Включайте и заряжайтесь атмосферой.

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.