8 800 700-19-06   ⋅   Новороссийск

Экспертное сопровождение в сервисе Контур.Декларант

9 августа 2023

Что знают и умеют эксперты Контур.Декларанта

Эксперты сервиса ежедневно погружаются в реальные кейсы пользователей, связанные с таможенным декларированием. Часть команды экспертов Контур.Декларанта в прошлом имеет опыт государственной таможенной службы.

Эксперты Контур.Декларанта:

  1. оказывают поддержку по предметной области — дают рекомендации, инструкции, отвечают на вопросы таможенного декларирования, в том числе на сложные и нестандартные;
  2. сопровождают подготовку и выпуск первой таможенной декларации; 
  3. помогают решать технические проблемы, которые связаны с работоспособностью сервиса, настройкой рабочего места и подключением к Контур.Декларанту.

В какое время можно получить помощь экспертов 

Рабочее время экспертов — будние дни с 08:00 до 17:00 мск. Как правило, эксперт отвечает на обращение в течение рабочего дня — скорость ответа  зависит от текущей нагрузки. 

Когда решение вопроса требует времени большего, чем рабочий день, эксперт предлагает обходное решение, чтобы не задерживать выпуск товаров.

Если обращение поступает вне графика работы, в выходные или праздничные дни, эксперты обрабатывают его в первой половине следующего рабочего дня.


Тарифные планы Контур.Декларанта, которые включают экспертное сопровождение.

Что включает процесс сопровождения первой декларации

Подготовку первой декларации и документов к ней нужно начать заранее, не менее чем за 3–4 дня до планируемой даты подачи декларации в таможню.

При сопровождении наши эксперты окажут всю необходимую помощь:

1. Разберут конкретный кейс и объяснят, почему нужно заполнять декларацию так, а не иначе.

  • То есть, если у пользователя есть ранее выпущенная брокером подобная таможенная декларация (ДТ), собран пакет необходимых документов, то эксперт помогает заполнить по шаблону текущую ДТ и разъясняет вопросы, возникающие в ходе подготовки декларации и документов.

2. Предложат оптимальный алгоритм работы в сервисе для определенного сценария и подскажут, на что нужно обращать внимание.

  • К примеру, если в ДТ регулярно много товаров или позиций, эксперт расскажет про загрузку товаров; если идут поставки в рамках одного и того же контракта — научит делать ДТ по шаблону и т.п.

3. Покажут, как создать, заполнить и отправить таможенную декларацию.

4. Дадут рекомендации по подготовке и заполнению электронных документов: возможные варианты и способы оптимизировать заполнение данных.

5. Предоставят обучающие материалы и видеоинструкции по работе в сервисе.

6. Научат пользоваться справочными материалами с требованиями к товару.   

Что не входит в зону ответственности экспертов

Эксперты сервиса не заполняют декларацию и документы к ней вместо декларанта. Требования статьи 82 ТК ЕАЭС устанавливают, что таможенные операции совершаются декларантами, перевозчиками, либо лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров. От имени декларанта таможенные операции могут совершаться таможенным представителем. Контур не является таможенным представителем, а значит, не вправе оказывать услуги и операции по таможенному декларированию. 

Эксперты сервиса не учат таможенному декларированию товаров. Эксперты рассказывают, как декларировать конкретный товар, используя сервис Контур.Декларант, а также объясняют правила декларирования: срок подачи/проверки ДТ, формы таможенного контроля, действия декларанта при запросе документов и в случае досмотра, возможные требования инспектора и т.д.

Итак, что входит в задачи экспертов

  • Научить пользоваться возможностями сервиса.
  • Предложить подходящий сценарий работы в Контур.Декларанте.
  • Дать общее представление о порядке таможенного декларирования.

Быстрая поддержка в Контур.Декларанте 

Ответы на типовые вопросы можно получить сразу же в онлайн-чате сервиса. Специалисты чата на связи ежедневно с 05:00 мск до 20:00 мск.

Правила поддержки пользователей сервиса Контур.Декларант

Зачастую ответ на возникший вопрос можно найти самостоятельно — в справочных материалах по таможенному декларированию.

Контур.Помощь — здесь может быть готовый ответ на ваш вопрос!

Источник: https://kontur.ru/declarant/spravka/45209-ekspertnoe_soprovozhdenie_v_servise


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.